Главная » Ретро фильмы
Веселая победа над теперь уже вовсе не страшным дураком бюрократом милого коллектива во главе со стройной девушкой. Из картины Рязанова так и рвется наружу радость освобождения.   
Действие фильма происходит в конце пятидесятых годов прошлого века. Александр Ильин, работающий шофером грузовика в Воркуте, приезжает в командировку в Москву, где случайно встречается с Тамарой Васильевной, с которой давно не виделся. Они познакомились восемнадцать лет назад, он снимал у нее комнату, когда учился в технологическом институте, их разлучила война. Ильин приходит к Тамаре. Она живет одна, воспитывает сына умершей в войну сестры, работает мастером на фабрике "Парижская Коммуна". За бодрыми фразами прячет житейскую неустроенность, горечь одиночества. Ильин хорохорится, рассказывая о своей работе, блестящих перспективах, но все это - ложь. Он зачем-то соврал ей, что работает главным инженером на самом крупном в Союзе химическом комбинате. Еще будучи студентом, Ильин, не желая мириться с подлостью, ушел из института, пошел на фронт, после войны занимался боксом, потом завербовался на Север и стал шофером. Гордость мешает ему признаться в этом. Сильные и гордые, они пытаются доказать друг другу, что всё у каждого в жизни хорошо. Боятся признаться, что забытая любовь вспыхнула с новой силой.
На вокзале, при весьма непривлекательных обстоятельствах, познакомились два абсолютно ненужных друг другу человека — официантка Вера и пианист Платон Рябинин, который очень скоро должен отбыть в отдаленные места с тем, чтобы нести там наказание за совершенную не им аварию… . Их знакомство началось с бурной ссоры. А что случилось дальше - смотрите... Фильмы Эльдара Рязанова никогда не разочаровывают… .
Двухсерийный заключительный художественный фильм сериала. В основе его - поздние и малоизвестные рассказы Артура Конан Дойля: Палец инженера, Чертежи Брюса Партинстона, Его прощальный поклон, объединенные темой приближающейся мировой войны и борьбы легендарного сыщика с иностранными шпионами.
Двухсерийный художественный фильм, снятый по мотивам рассказов Артура Конан Дойля Знак Четырех и Скандал в Богемии.
Описывая это дело, перо доктора Ватсона летело по бумаге стремительнее, чем стрела, пущенная из лука. Здесь есть все - таинственные обстоятельства убийства, сверкающие драгоценности, колоритные фигуры ... Но главное - в ходе расследования доктор Ватсон встречает женщину, с которой, быть может, надолго свяжет свою жизнь ...
Собака Баскервилей
В этом фильме Шерлок Холмс и Доктор Ватсон распутывают тайну загадочной смерти сэра Чарльза Баскервиля, которая каким-то образом связана с древним проклятием рода Баскервилей.
Король шантажа - это негодяй Чарльз Милвертон, сделавший состояние на упомянутых в названии махинациях. Желая помочь бедной женщине, не имеющей средств выкупить у Милвертона компрометирующие ее письма, Холмс и Ватсон проникают в дом мерзавца и становятся невольными свидетелями его убийства. Уничтожив картотеку дельца, друзья скрываются, но попадают в поле зрения демонического доктора Мориарти, друга и партнера покойного. В Смертельной схватке этот серьезный мистер устраивает настоящую охоту за сыщиком. В третьей серии загрустивший после гибели друга Ватсон коротает одинокие вечера у камина, но однажды в дом на Бейкер-стрит вваливается ряженый Холмс, в свою очередь, тайно намеревающийся предпринять Охоту на тигра.
Две замечательные серии по мотивам повести Артура Конан Дойля Красным по белому и рассказа Пестрая лента из классики российского кинематографа о приключениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона. В первой серии Холмс и Ватсон знакомятся друг с другом и находят общий язык, а также попутно разгадывают дело о пестрой ленте, в котором негодяй отчим убивал своих падчериц, чтобы заполучить наследство. А во второй части Холмс раскрывает тайну загадочного убийства в заброшенном доме.
Кинематографическая поэма посвящена прекрасной Клеопатре, знаменитой царице Египта, женщине готовой на все ради сохранения величия своего народа. Будучи изгнанной из дворца своим ревнивым братом, она восстанавливает свой титул с помощью Римского императора Юлия Цезаря. Одержимая идеей объединения Египта и Рима в одну большую империю, она соблазняет Цезаря и ждет от него ребенка. Когда императора Рима убивают, Клеопатра приближает к себе генерала Марка Антония. Она легко обретает в нем верного союзника. Фактически все готово к созданию невиданной доселе империи, когда приемник Цезаря, Октавиан, объявляет им обоим войну...
Прекрасная экранизация бессмертного произведения Вильяма Шекспира, поставленная Франко Дзеффирелли, вошла в золотую коллекцию мирового кино благодаря бережному отношению киносценаристов к материалу пьесы и звездному дуэту Элизабет Тэйлор (Катарина) и Ричарда Бартона (Петруччо), игра которых стала воплощением поэзии и юмора великого писателя на киноэкране. В советском кинопрокате фильм имел ошеломляющий и многие годы не сходил с экранов кинотеатров. «Укрощение строптивой» предлагает интересную ситуацию для Ричарда Бертона, укрощающего Элизабет Тэйлор. Сценаристы проделали аккуратную работу, включая свои диалоги без особого ущерба памяти великого Барда. Две звезды наделали много шуму, исполняя свои роли с сырым мясом и искренним весельем. Бертон играет, как говорится, больше, чем в жизни, с множеством шуток, там, где это позволено сценарием. Тэйлор склонна к чрезмерному «приземлению» роли в начале фильма, а потом переключается на более сдержанное отношение, но резковато. Но что бы там ни было, смотреть, как ее укрощают — сплошное удовольствие. Комедия поддерживается остроумной свадебной церемонией.
Франсуа Перрен — безработный журналист. После многих месяцев поиска работы ему удаётся устроиться в журнал «France Hebdo». Первым серьёзным заданием Перрена стало написание статьи о магазине игрушек, принадлежащем, как и сам журнал, известному одиозному миллионеру Пьеру Рамбалю-Коше. Хозяин правит своей финансовой империей, как диктатор, глубоко презирая всех подчинённых (к примеру, приказывает уволить одного журналиста только за то, что «у него влажные руки»). В магазине Перрен попадается на глаза сыну миллионера, Эрику, которого привели для покупки игрушки за хорошее поведение. Мальчику понравился сам Перрен, и он безапелляционно заявляет, что хочет именно его в качестве игрушки, и берёт его домой.
В разгар гражданской войны таинственный стрелок скитается по просторам Дикого Запада. У него нет ни дома, ни друзей, ни компаньонов, пока он не встречает двоих незнакомцев, таких же безжалостных и циничных. По воле судьбы трое мужчин вынуждены объединить свои усилия в поисках украденного золота. Но совместная работа - не самое подходящее занятие для таких отъявленных бандитов, как они. Компаньоны вскоре понимают, что в их дерзком и опасном путешествии по разорённой войной стране самое важное - никому не доверять и держать пистолет наготове, если хочешь остаться в живых.
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 »